Вопросы по электронной отчетности
-
label_outlineЧто необходимо для отправки электронных отчетов?
Для того, чтобы выполнить обязательства перед органами статистики и налоговой, необходимо несколько основных составляющих.
Программа для отправки документов
Электронная система позволяет Вам формировать и отправлять формы в электронном виде. Все бланки в системе всегда актуальны и соответствуют необходимым законодательным требованиям. Система проверяет данные на правильность внесения данных: если Вы заполнили информацию некорректно или внесли цифру не в ту графу, система сигнализирует об этом. Также программа контролирует сроки подачи отчетности. При просрочке отчета Вы получите информацию о штрафах и пенях, а также прочей ответственности за несоблюдение сроков подачи документов.
Средства подписи и сертификат
Аналогично документам на бумажном носителе, электронную форму отчета нужно подписать перед отправкой. Для этого Вам понадобится электронный ключ и сертификат. И сертификат КЭП, и средство подписи Вам выдадут центры, специализирующиеся на оказании подобных услуг и имеющие соответствующую лицензию.
Договор с оператором связи
Для полноты процесса Вам необходимо заключить соглашение с оператором он-лайн документооборота. Именно спецоператор занимается отправкой отчета с Вашего компьютера на сервер фискальной службы. Оператор обеспечивает полное сопровождение отчетности, контролирует и устраняет сбои и неполадки, подтверждает дату и время поступления документа. В настоящее время существует множество поставщиков услуг, которые совмещают в себе все необходимые компоненты. Оператор также берет на себя обязанности по подключению Вас (как ИП или юрлицо) к системе документооборота ПФ, Росстата или налоговой. Это позволяет Вам как абоненту просто и без проблем отчитываться в контролирующие органы.
Содержание
От компании
Мы постарались собрать наиболее часто встречающиееся вопросы. Если вопросы остались,вы всегда можете обратиться в нашу службу технической поддержки.